Перевозка различных грузов, как известно, осуществляется с помощью разного транспорта – морского, автомобильного, железнодорожного. Когда речь идет о транспортировке большого груза на такое же расстояние, в качестве тары выбираются контейнеры. Что такое контейнеры, сейчас знает любой человек – они часто встречаются на любых дорогах: их перевозят фуры, контейнеровозы, большегрузные корабли и баржи, грузовые поезда. На первый взгляд все контейнеры одинаковы и различаются разве что формой и размером. На самом деле этот вид тары имеет разные модификации для определенных грузов: насыпных, наливных, пищевых и т.д. Самым востребованным на сегодняшний день является двадцатифутовый контейнер – его чаще всего используют для перемещения грузов автомобильным или железнодорожным транспортом.
Особенности
Именно контейнеры 20 футов стали основой для назначения номинальной единицы (TEU) измерения объемов перевозок. Контейнеры создаются из профильного стального листа, толщиной в 3 мм, представляют собой “железный короб” , крыша которого может быть съемной, в зависимости от модификации изделия. В частности, контейнеры Open Top используются для грузов, требующих вертикальной загрузки, поэтому вместо крыши покрываются брезентом.
В торцевой части оснащены двойной дверью, способной раскрываться на всю ширину. Что касается замков, то все поворотные механизмы у таких контейнеров кованые или оцинкованные. По желанию заказчика на контейнер могут быть установлены специальные замки с противовзломной системой.
Особенностью этих контейнеров является наличие карманов для вилочного погрузчика, что делает процесс загрузки и разгрузки удобным. Такие карманы расположены по боковым сторонам в середине контейнера. В остальном эти контейнеры вполне стандартны, что позволяет их применять для транспортировки грузов любыми видами транспорта. Они достаточно герметичны даже для путешествия по морскому пути.
Цена и выбор контейнеров
Несмотря на то, что данные контейнеры могут иметь разные габариты, их стоимость определяется не только этим параметром, но и назначением, а также техническим состоянием. К примеру, герметичные контейнеры под перевозку обойдутся несколько дороже, чем контейнеры под склад, а цена на новые стандартные контейнеры будет чуть ниже, чем на новые высокие.